Новости РОССВЕТ

Объявление об окончании КПК

31 марта завершился II этап Всероссийского межвузовского конкурса «РосСвет» — курс повышения квалификации по территориальному брендингу.

С 13 по 31 марта двенадцать студенческих команд со всей России, отобранных по результатам I этапа, прошли программу повышения квалификации «Территориальный брендинг», которую организовала Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО при участии кафедры медийной политики и связей с общественностью.

В рамках КПК были проведены 13 лекций, разделенных на 3 модуля: основы брендинга, стратегия продвижения и практикум. Спикерами курса стали признанные профессионалы, как из числа преподавателей МГИМО, так и приглашенные гости.

Курс позволит участникам разработать собственный проект территориального брендинга и презентовать его в рамках следующего этапа конкурса. На III этапе команды посетят города, встретятся с представителями местных администраций и туристического бизнеса и актуализируют свои проекты по итогам исследования. Кроме того, все идеи участников конкурса будут направлены руководителям региональных органов власти в сфере туризма для последующей реализации.

Всероссийский межвузовский конкурс проектов по территориальному брендингу «РосСвет» реализуется в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030» при организационной поддержке Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, Эндаумента и РR-клуба МГИМО.