1 февраля на сайте появится текст отборочного задания. Все зарегистрировавшиеся получат письмо с указанием города России, для которого будет разрабатываться бренд. Города распределяются Оргкомитетом методом случайного выбора.
В команде могут принять участие студенты разных направлений и факультетов. Главная особенность “РосСвет” - мы даем возможность участникам получить квалификацию в сфере территориального брендинга и разработать итоговый проект на профессиональном уровне. Но для того, чтобы получить доступ к курсу повышения квалификации от Школы Бизнеса и международных компетенций МГИМО, необходимо пройти Отборочный тур.
Срок сдачи предварительного задания - 20 февраля включительно.
Регистрируйте свою команду, выполняйте задание и получайте доступ на следующий этап Конкурса.
Желаем удачи!