Новости РОССВЕТ

Первая экспедиция «РосСвет» и новый бренд Новосибирска

С 5 по 7 апреля состоялся первый выезд представителей Оргкомитета Всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет» совместно с финалистами отборочного тура - командой ВШЭ «Брендерс». Участники экспедиции направились в Новосибирск на Сибирский туристический форум «Сибирь здесь».

Программа трёх дней была предельно насыщенна: посещение туристического форума, исследование города, сбор обратной связи местного населения по ключевым пунктам проекта команды «РосСвет». Главным стратегическим событием для команды «Брендерс» стала встреча с представителями администрации Новосибирска, в ходе которой студенты обсудили ключевые положения проекта и пожелания руководства города относительно нового территориального бренда. Теперь молодые специалисты смогут более точно определить вектор развития своего проекта с учётом запроса руководства Новосибирска.

Вторым важным событием стало выступление команды «Брендерс» на Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, преподавателей «Индустрия туризма и гостеприимства в условиях трансформации и смены приоритетов», где финалисты «РосСвет» презентовали проект нового бренда города. Важно отметить позитивную реакцию жителей Новосибирска на дизайнерское решение логотипа города, а также его смысловое наполнение. Во время презентации зрители активно задавали вопросы, фотографировали различные элементы новой айдентики и комментировали выступление.

Вместе с командой «Брендерс» принимали активное участие в экспедиции и представители Оргкомитета конкурса, студенты МГИМО Дубишина Карина (3 МЖ), Волосатова Мария (3 МЖ), Мескева Дарья (3 ФУП) и Камкина Станислава (3 ФУП). В рамках форума «Сибирь здесь» девушки презентовали программу бакалавриата и магистратуры «Туризм и индустрия гостеприимства» на стенде МГИМО, а также приняли участие в конференции, подробно рассказав слушателям о проекте «РосСвет».

Результаты первой экспедиции оправдали все ожидания: теперь «РосСвет» осветил весь Новосибирск, а жители города позитивно отреагировали на потенциальные изменения в области ребрендинга города.

Напоминаем, что в рамках конкурса запланировано 12 экспедиций в различные города России, которые позволят командам-участницам «РосСвета» создать актуальные и качественные проекты по территориальному брендингу. Проект организован командой PR-клуба НСО МГИМО при поддержке Эндаумента МГИМО и в рамках программы «Приоритет 2030».