13-29 марта МГИМО проводит курс повышения квалификации «Территориальный брендинг». За 3 недели участники изучат основы брендинга и бренд-менеджмента и узнают, как разработать стратегию продвижения и успешно ее реализовать.
Бурное развитие внутреннего туризма – один из главных трендов последних лет. Эксперты уверены, что и в нынешнем году внутренний туристический рынок продолжит доминировать. Но умеем ли мы показать «товар лицом»?
Как привлечь гостей не банальными матрешками и балалайками, а чем-то бóльшим? Как рассказать о своей любимой стране, городе, поселке так, чтобы туда устремились толпы туристов? Как помочь местным жителям открыть свою малую Родину заново?
В рамках курса «Территориальный брендинг» мы научим вас создавать визуальную идентификацию города, и расскажем, как подсветить уникальность территории, которая близка ценностям и самоощущению местных жителей.
Расписание курса:
1 модуль: 13 марта – 16 марта
2 модуль: 17, 20, 21, 22 марта
3 модуль: 23, 24, 27, 28, 29 марта
Слушатели программы получат документы о повышении квалификации МГИМО.
Учебный курс могут пройти все интересующиеся брендингом, маркетингом, индустрией туризма и гостеприимства.
Начало лекций в 16:00. Возможно прохождение курса удаленно.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Программа реализуется в рамках Всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет» при поддержке Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО и Эндаумента МГИМО в рамках программы «Приоритет 2030».
Бурное развитие внутреннего туризма – один из главных трендов последних лет. Эксперты уверены, что и в нынешнем году внутренний туристический рынок продолжит доминировать. Но умеем ли мы показать «товар лицом»?
Как привлечь гостей не банальными матрешками и балалайками, а чем-то бóльшим? Как рассказать о своей любимой стране, городе, поселке так, чтобы туда устремились толпы туристов? Как помочь местным жителям открыть свою малую Родину заново?
В рамках курса «Территориальный брендинг» мы научим вас создавать визуальную идентификацию города, и расскажем, как подсветить уникальность территории, которая близка ценностям и самоощущению местных жителей.
Расписание курса:
1 модуль: 13 марта – 16 марта
2 модуль: 17, 20, 21, 22 марта
3 модуль: 23, 24, 27, 28, 29 марта
Слушатели программы получат документы о повышении квалификации МГИМО.
Учебный курс могут пройти все интересующиеся брендингом, маркетингом, индустрией туризма и гостеприимства.
Начало лекций в 16:00. Возможно прохождение курса удаленно.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Программа реализуется в рамках Всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет» при поддержке Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО и Эндаумента МГИМО в рамках программы «Приоритет 2030».