17 марта на курсе повышения квалификации «Территориальный брендинг» в рамках всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет», организованного на базе Университета, состоялась открытая лекция начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Одинцовского района Московской области Кирилла Александровича Завражина на тему «Брендинг и туристическая привлекательность территорий».
Лекция была построена на основе разбора примера из профессионального опыта спикера — успешного кейса брендинга Одинцово. Также К.А. Завражин прокомментировал некоторые примеры успеха зарубежных партнеров. При этом девизом лекции стала фраза: «Мысли глобально – действуй локально». Кирилл Александрович отметил важность использования социологических исследований для обоснования выбора направления развития территории.
Важным аспектом лекции стали особенности определения точек роста и налаживания государственно-частного партнерства на развиваемой территории.
Особое внимание спикер уделил необходимости создания брендбуков территории для обеспечения стратегического успеха ее развития.
Всероссийский межвузовский конкурс проектов по территориальному брендингу «РосСвет» реализуется в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030» при организационной поддержке Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, Эндаумента и РR-клуба МГИМО.
Лекция была построена на основе разбора примера из профессионального опыта спикера — успешного кейса брендинга Одинцово. Также К.А. Завражин прокомментировал некоторые примеры успеха зарубежных партнеров. При этом девизом лекции стала фраза: «Мысли глобально – действуй локально». Кирилл Александрович отметил важность использования социологических исследований для обоснования выбора направления развития территории.
Важным аспектом лекции стали особенности определения точек роста и налаживания государственно-частного партнерства на развиваемой территории.
Особое внимание спикер уделил необходимости создания брендбуков территории для обеспечения стратегического успеха ее развития.
Всероссийский межвузовский конкурс проектов по территориальному брендингу «РосСвет» реализуется в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030» при организационной поддержке Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, Эндаумента и РR-клуба МГИМО.