Новости РОССВЕТ

Лекция "Основы территориального брендинга"

13 марта на курсе повышения квалификации «Территориальный брендинг» в рамках всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет», организованного на базе Университета, состоялась открытая лекция начальника Управления музейной деятельности, организации досуга в парках Министерства культуры и туризма Московской области Савченко Анастасии на тему "Основы территориального брендинга".

Слушатели узнали, что бренд — это связующее звено между товаром и потребителем, а брендинг — это процесс создания и развития бренда. Также Анастасия рассказала о 8 классических этапах создания и развития бренда и привела примеры мировых туристических брендов.

В рамках этой обширной темы Анастасия поделилась кейсами проектов "Зима в Подмосковье" и "Лето в Подмосковье", которые ежегодно реализуются на территории Московской области губернатором Московской области.

В завершении лекции Анастасия подчеркнула, что бренд и продукт должны должны удивлять потенциальную целевую аудиторию и быть уникальными.

Всероссийский межвузовский конкурс проектов по территориальному брендингу «РосСвет» реализуется в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030» при организационной поддержке Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, Эндаумента и РR-клуба МГИМО.