С 17 по 20 апреля команда финалистов отборочного тура из НИУ ВШЭ “Гекса” направилась в Красноярск в качестве участников Всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет».
Вектор трехдневной программы был направлен на посещение культурных ландшафтов города, Краеведческого музея, музейного комплекса Площадь Мира и экспозиций, относящихся к советской эпохе.
Ключевым событием стала встреча с Петром Ивановым, администратором телеграмм-канала «Урбанизм как смысл жизни», которая позволила узнать тонкости Красноярска и дополнить свой проект новыми идеями.
Следующим знаменательным событием для команды первокурсников из НИУ ВШЭ стал маршрут «Природа - великий скульптор» протяженностью в 15,4 километра в заповеднике «Красноярские Столбы», при прохождении которого студенты прониклись 150-летней историей Красноярска и насладились безупречными пейзажами. Студентам удалось посетить скалы-легенды: «Слоник», «Первый Столб», «Львиные ворота», «Бабка», «Внучка».
Результаты проведенной экспедиции в рамках проекта по территориальному брендингу «РосСвет» оправдали ожидания жителей города, которые оценили усилия участников.
Напоминаем, что в рамках конкурса запланировано 12 экспедиций в различные города России, которые позволят командам-участницам «РосСвета» создать актуальные и качественные проекты по территориальному брендингу. Проект организован командой PR-клуба НСО МГИМО при поддержке Эндаумента МГИМО и в рамках программы «Приоритет 2030».
Вектор трехдневной программы был направлен на посещение культурных ландшафтов города, Краеведческого музея, музейного комплекса Площадь Мира и экспозиций, относящихся к советской эпохе.
Ключевым событием стала встреча с Петром Ивановым, администратором телеграмм-канала «Урбанизм как смысл жизни», которая позволила узнать тонкости Красноярска и дополнить свой проект новыми идеями.
Следующим знаменательным событием для команды первокурсников из НИУ ВШЭ стал маршрут «Природа - великий скульптор» протяженностью в 15,4 километра в заповеднике «Красноярские Столбы», при прохождении которого студенты прониклись 150-летней историей Красноярска и насладились безупречными пейзажами. Студентам удалось посетить скалы-легенды: «Слоник», «Первый Столб», «Львиные ворота», «Бабка», «Внучка».
Результаты проведенной экспедиции в рамках проекта по территориальному брендингу «РосСвет» оправдали ожидания жителей города, которые оценили усилия участников.
Напоминаем, что в рамках конкурса запланировано 12 экспедиций в различные города России, которые позволят командам-участницам «РосСвета» создать актуальные и качественные проекты по территориальному брендингу. Проект организован командой PR-клуба НСО МГИМО при поддержке Эндаумента МГИМО и в рамках программы «Приоритет 2030».