Новости РОССВЕТ

Питчинг «РосСвет»

17 апреля в МГИМО в рамках «Медиавесны» на Факультете международной журналистики прошел питчинг всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет». Организатором мероприятия выступила студенческая организация Let’s Talk MGIMO.

«Медиавесна» - уникальное событие, в рамках которого студенческие организации, функционирующие на базе факультета международной журналистики, проводят различные мероприятия, связанные с медиа-сферой. Питчинг студенческих проектов - это заключительное мероприятие в рамках «Медиавесны», где студенты факультета представили наиболее успешные коммуникационные проекты. РR-клуб НСО МГИМО также принял участие в мероприятии. В качестве представителя клуба выступила студентка 3 курса Дарья Мескева, которая подробно рассказала о проекте студентки 3 курса МЖ-СО и председателя PR-клуба МЖ МГИМО Карины Дубишиной — Всероссийский межвузовский конкурс по территориальному брендингу «РосСвет».

Дарья рассказала, что "РосСвет" — это уникальный проект, который ознаменует расцвет туризма в России. На протяжении нескольких месяцев команды, прошедшие отборочный тур разрабатывают полноценный проект по ребрендингу города, который впоследствии будет иметь потенциал для реализации.

Проект включает в себя 4 этапа: отборочный этап (было зарегистрировано около ста команд со всей России, которые предоставили свои проекты по территориальному брендингу); курс повышения квалификации в сфере территориального брендинга совместно со Школой бизнеса МГИМО (проведение лекций с приглашением спикеров, специализирующихся на сферах брендинга и дизайна); экспедиции (команды отправляются в брендируемые города на 3 дня для того, чтобы встретиться с представителями администрации города и провести исследования) и заключительный этап (состоит из двух дней: торжественного открытие и защиты проектных работ).

В заключение Дарья подчеркнула, что проект важен не только для команды и университета, но и для всей страны, так как он сможет способствовать развитию внутреннего туризма и повысить привлекательность городов России.