20 марта на курсе повышения квалификации «Территориальный брендинг» в рамках всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет», организованного на базе Университета, состоялась открытая лекция старшего преподавателя кафедры медийной политики МГИМО Агрба Амины Алексеевны на тему “Экономика впечатлений”.
В ходе лекции Амина Алексеевна рассказала, что экономика впечатлений, в отличие от экономики внимания, подразумевает активное участие потребителя. Спикер назвала основные инструменты экономики впечатлений: компания должна обращать внимание на сервис и позитивный клиентский опыт, индивидуальный подход к потребителю и формирование привычки осознанного потребления. В рамках данной модели компания и потребитель выступают партнерами.
На лекции также поднимались актуальные вопросы, связанные с привлечением клиентов. Так, Амина Алексеевна рассказала о “баннерной слепоте” — явлении, при котором потребитель перестает реагировать на рекламу, поступающую к нему из разных источников в большом объеме.
В ходе лекции слушатели узнали, на какие виды делятся впечатления: развлечения (не подразумевает активных усилий со стороны потребителя), обучение (подразумевает вовлеченность потребителя на протяжении всего процесса), уход от реальности и эстетика.
На протяжении всей лекции Амина Алексеевна приводила интересные кейсы и примеры того, как различные компании используют экономику впечатлений.
В ходе лекции Амина Алексеевна рассказала, что экономика впечатлений, в отличие от экономики внимания, подразумевает активное участие потребителя. Спикер назвала основные инструменты экономики впечатлений: компания должна обращать внимание на сервис и позитивный клиентский опыт, индивидуальный подход к потребителю и формирование привычки осознанного потребления. В рамках данной модели компания и потребитель выступают партнерами.
На лекции также поднимались актуальные вопросы, связанные с привлечением клиентов. Так, Амина Алексеевна рассказала о “баннерной слепоте” — явлении, при котором потребитель перестает реагировать на рекламу, поступающую к нему из разных источников в большом объеме.
В ходе лекции слушатели узнали, на какие виды делятся впечатления: развлечения (не подразумевает активных усилий со стороны потребителя), обучение (подразумевает вовлеченность потребителя на протяжении всего процесса), уход от реальности и эстетика.
На протяжении всей лекции Амина Алексеевна приводила интересные кейсы и примеры того, как различные компании используют экономику впечатлений.