Новости РОССВЕТ

Лекция "Механизм создания бренда территории"

14 марта в рамках курса повышения квалификации «Территориальный
брендинг» прошла лекция директора по развитию брендингового агентства
Anvil Hook, куратора направления «Бренд-менеджмент» в Высшей школе
брендинга В.Ю. Филина. Основной темой встречи стала разработка
современных стратегий создания и развития брендов.

Виталий Юрьевич объяснил понятие «бренд» как уникальное
ощущение, возникающее у потребителя при контактах с продуктами. Такие
ощущения появляются благодаря обещаниям производителей и их
подтверждениям, которые покупатель получает на собственном опыте.

Сила бренда заключается в распространении информации о товаре или
услуги, понимании потребителем ценностей, которые вкладывает компания,
и в формировании лояльности покупателей этому бренду.

Самая распространенная стратегия состоит в фокусировании внимания
клиента на одной идее, которую несет в себе продукт, последовательности и
единообразии при его продвижении. Так создается эффективный и сильный
бренд.

Путь разработки бренда начиняется с анализа целевой аудитории и
исследования рынка. На этом этапе проходит аудит ресурсов компании,
изучении лучших практик конкурентов и поиск инсайта соответствия
потребностям потенциальным покупателям. После этого формируется
платформа бренда – его идеологическая база, на основе которой создается
визуальное воплощение и дизайн бренда.

Особую важность Виталий Юрьевич придал различиям в подходах
разных людей к оценке продукта: для некоторых людей основное качество –
эффективность, для других – красота и др. Анализируя запросы всех групп
можно создать идеальный бренд.

По завершении лекции спикер ответил на многочисленные вопросы
слушателей и дала полезные советы участникам конкурса «РосСвет» в
области разработки стратегии брендирования.