Новости РОССВЕТ

Итоговое задание

Итоговое задание


Настало время объявить итоговое задание для всех участников. Для выполнения задания, мы заново перераспределили города, чтобы вы могли с нуля построить бренд города, уже на основе знаний, полученных в ходе курса повышения квалификации.

1. Команда VNEON (ЮФУ) - Элиста;

2. Команда MediaBudka (РЭУ им. Плеханова) - Домбай;

3. Команда "Молодежный клуб управления" (Уральский филиал РАНХиГС) - Оренбург;

4. Команда "360 градусов по брендингу" (ЮФУ) - Ставрополь;

5. Команда "Голконда" (ЮФУ) - Пятигорск;

6. Команда "Главное рядом" (ЯрГУ им. Демидова) - Ростов Великий;

7. Команда "Росбренд" (МГИМО, название команды изменяется) - Хабаровск;

8. Команда "cREAtors" (РЭУ им. Плеханова) - Выборг;

9. Команда "Простор" (ВШЭ) - Владимир;

10. Команда "7 кадров" (ВШЭ) - Звенигород.

В качестве итогового задания участники конкурса должны выполнить и презентовать разработанный проект по брендингу города. Проект состоит из основного документа и сопроводительной презентации, которую команды должны прислать на официальную почту проекта rossvet@inno.mgimo.ru в формате PDF и Power Point.

Проект должен обязательно содержать следующие пункты:

  1. исследование целевой аудитории бренда города;
  2. анализ городов-конкурентов (плюсы/минусы);
  3. позиционирование бренда
  4. айдентику бренда (логотип города, цветовое решение, а также их смысловое содержание);
  5. план коммуникационной кампании по внедрению нового бренда;
  6. дорожная карта проекта (план реализации).

Максимальный объем работы: 60 стр А4.

Подробности оформления вы можете прочитать в “Требованиях к итоговому проекту”.

Дедлайн сдачи итогового проекта: 15.05.23 включительно