Итоговое задание
Настало время объявить итоговое задание для всех участников. Для выполнения задания, мы заново перераспределили города, чтобы вы могли с нуля построить бренд города, уже на основе знаний, полученных в ходе курса повышения квалификации.
1. Команда VNEON (ЮФУ) - Элиста;
2. Команда MediaBudka (РЭУ им. Плеханова) - Домбай;
3. Команда "Молодежный клуб управления" (Уральский филиал РАНХиГС) - Оренбург;
4. Команда "360 градусов по брендингу" (ЮФУ) - Ставрополь;
5. Команда "Голконда" (ЮФУ) - Пятигорск;
6. Команда "Главное рядом" (ЯрГУ им. Демидова) - Ростов Великий;
7. Команда "Росбренд" (МГИМО, название команды изменяется) - Хабаровск;
8. Команда "cREAtors" (РЭУ им. Плеханова) - Выборг;
9. Команда "Простор" (ВШЭ) - Владимир;
10. Команда "7 кадров" (ВШЭ) - Звенигород.
В качестве итогового задания участники конкурса должны выполнить и презентовать разработанный проект по брендингу города. Проект состоит из основного документа и сопроводительной презентации, которую команды должны прислать на официальную почту проекта rossvet@inno.mgimo.ru в формате PDF и Power Point.
Проект должен обязательно содержать следующие пункты:
- исследование целевой аудитории бренда города;
- анализ городов-конкурентов (плюсы/минусы);
- позиционирование бренда
- айдентику бренда (логотип города, цветовое решение, а также их смысловое содержание);
- план коммуникационной кампании по внедрению нового бренда;
- дорожная карта проекта (план реализации).
Максимальный объем работы: 60 стр А4.
Подробности оформления вы можете прочитать в “Требованиях к итоговому проекту”.
Дедлайн сдачи итогового проекта: 15.05.23 включительно