1.Исследовательский компонент
Провести исследование города и выделить основные направления для выстраивания дальнейшего бренда города — проанализировать целевую аудиторию и выделить 3 ключевых сообщения, актуальных для ЦА.
Исследование должно быть релевантным, а ключевые сообщения - актуальными для целевой аудитории.
2.Аналитический компонент
Проанализировать проблемы с которыми сталкивается город в целом, выделить три наиболее острые проблемы и предложить решение каждой из этих проблем с учетом специфики города.
Анализ должен быть глубоким, подобранные проблемы должны быть актуальными, а решение проблем - оригинальным и реалистичным.
3.Визуальный компонент
Разработать визуальную концепцию для города, которая будет отражать его историю, ценности и архитектурный облик, а соответствовать трендам в сфере дизайна и коммуникаций. Визуальная концепция должна быть представлена в брендбуке и состоять из фирменных цветов, логотипа, слогана. Каждое решение необходимо объяснить.
Провести исследование города и выделить основные направления для выстраивания дальнейшего бренда города — проанализировать целевую аудиторию и выделить 3 ключевых сообщения, актуальных для ЦА.
Исследование должно быть релевантным, а ключевые сообщения - актуальными для целевой аудитории.
2.Аналитический компонент
Проанализировать проблемы с которыми сталкивается город в целом, выделить три наиболее острые проблемы и предложить решение каждой из этих проблем с учетом специфики города.
Анализ должен быть глубоким, подобранные проблемы должны быть актуальными, а решение проблем - оригинальным и реалистичным.
3.Визуальный компонент
Разработать визуальную концепцию для города, которая будет отражать его историю, ценности и архитектурный облик, а соответствовать трендам в сфере дизайна и коммуникаций. Визуальная концепция должна быть представлена в брендбуке и состоять из фирменных цветов, логотипа, слогана. Каждое решение необходимо объяснить.