Новости РОССВЕТ

Лекция "Дизайн-мышление"

23 марта на курсе повышения квалификации «Территориальный брендинг» в рамках
всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу
«РосСвет», организованного на базе Университета, состоялась открытая лекция
преподавателя дисциплин «Дизайн-мышление», «Введение в дизайн», «Проектирование в
графическом дизайне» института бизнеса и дизайна Григорян Каринэ Артуровна на тему
“Дизайн-мышление”.

Каринэ Артуровна объяснила понятие «дизайн-мышление» как проектное
мышление, системный подход к решению задач, ориентированный на
интересы потребителя/пользователя. Дизайн-мышление применяется в
любых сферах бизнеса и отвечает на 2 основных вопроса: кто будет
пользоваться продуктом и как это повлияет на жизнь потребителя.

В ходе лекции слушатели узнали о пяти основных этапах разработки
дизайна: Эмпатия (способность представить себя на месте другого человека и
понять его чувства, идеи и поступки); анализ и определение проблемы
(осмысление информации, которую удалось получить на этапе эмпатии);
генерация идей (разработка решения проблемы, которая была выявлена
раннее); прототипирование (детальный план продукта) и тестирование
(получение обратной связи о созданном продукте).

При разработке идеи нельзя забывать и о периоде тишины. Необходимо
давать время на перезагрузку мозга, чтобы мозг смог генерировать новые
идеи легко, без каких-либо усилий.

По завершении лекции спикер ответила на вопросы слушателей и рассказала
об интересных кейсах, которые помогут в разработке дизайн-мышления.